Эмиграция на Мальту

Сегодня интернет просто забит информацией о том, как получить мальтийское гражданство. Причем, сведения, выдаваемые всемирной паутиной, являются довольно противоречивыми.

Наша компания работает с программой МПР с самого момента ее появления, а наши специалисты внимательно следят за всеми обновлениями и появлениями новых законопроектов, что дает нашим клиентам только актуальную и достоверную информацию в вопросах получения мальтийского гражданства. Всю информацию мы отслеживаем на официальном источнике от правительства - L.N. 47 of 2014 "MALTESE CITIZENSHIP ACT" (CAP. 188).

Помощь с эмиграцией на Мальту и вторым гражданством

Выбирая страну для получения гражданства, необходимо помнить, что по темпу роста ВВП, Мальта за последние годы опережает Кипр более чем в 2 раза. Однако, по сравнению с ним же, на острове меньше возможностей заниматься локальным бизнесом и в целом общий уровень инфраструктуры намного скромнее. Но важно отметить, что получая мальтийское гражданство — вы становитесь гражданином государства-члена Европейского Союза, а значит и полноценное европейское гражданство.

Первый этап заключается в подписании соглашения между заказчиком и компанией: фирма обязуется предоставить услугу оформления мальтийского гражданства. Оформлением документов занимается уполномоченный агент, с наличием сертификата, выданного Государственным Агентством «Identity Malta». Он является официальным представителем заявителя. В соответствии с мальтийским законодательством, проверку и подачу документации на гражданство уполномочены реализовать только АМ.

Собеседование с участием кандидата и официального представителя IM. В случае, если заявитель не обладает резидентским статусом, то на данном этапе производится в первую очередь его оформление. Это является необходимостью, так как эта карта предоставляет возможность проживания в республике Мальта, пока будет оформляться статус гражданина. Для оформления резидентства потребуется срок в одну, максимум две недели, а также личное присутствие претендующего, поскольку процедура предусматривает снятие биометрических данных.

Претендующий на мальтийское гражданство, обязан предоставить пакет документации уполномоченному агенту. А тот в свою очередь, до передачи его на рассмотрение, делает предварительную проверку. И только после этого, агент передает документацию на рассмотрение компетентных органов, занимающихся процедурой оформления мальтийского гражданства.

Претендующий должен оплатить услуги агента, как гаранта точности проверки благонадежности, а также его работу в вопросе оформления ВНЖ и безвозвратное депозитное вложение.

Как сам клиент, так и те, кто находятся у него на иждивении, обязаны предоставить справку о прохождении медосмотра в мальтийском медучреждении. Если иждивенцы не находятся на момент оформления на территории республики, то результаты такого осмотра заверенные лечащим врачом должны быть предоставлены.

Агент проводит первичную проверку документации, занимается заполнением необходимых документальных форм и сдачей заявления на получение статуса мальтийского гражданина. Первичная проверка документации должна быть реализована за семь-четырнадцать дней и в это же время должна быть оформлена карта резидента.

За период в три месяца с даты подачи заявления на гражданство Мальты и полного пакета документации, правительство республики проверяет:

  • Насколько формально правильно заполнено заявление.
  • Правдивость информации о заявителе.
  • Уровень благонадежности кандидата и его семейства, а также то, насколько они отвечают всем требованиям программы.
  • Наличие оплаты по всем платежам, требуемым для оформления мальтийского гражданства. К таковым относятся услуги установление факта благонадежности, паспортных сборов и депозит, который не возвращается.
  • Легальным ли образом получил кандидат свои деньги.

По истечению месяца после прохождения данного контроля, агент получает уведомление от властей Мальты о статусе заявления кандидата: одобрено оно, отклонено или проверка откладывается в связи с необходимостью предоставления еще каких-то документов.

Если власти республики одобрили заявление, то они издают надлежащий документ Letter of Approval in Principle. Данный документ указывает на то , что в четырехмесячный срок после получения письменного уведомления кандидат обязан подтвердить факт того, что имеет:

  1. Страховку необходимого образца.
  2. Соглашение на куплю/аренду жилья.

В пятидневный срок с даты получения этого письменного уведомления кандидат будет поставлен в известность о потребности оплаты вклада в актив Национального и Экономического Развития.

Вслед за тем, как власти удостоверятся в выполнении оплаты всех установленных вкладов, и будет проверена действительность проживания претендующего на территории республики на протяжении года после получения ВНЖ, издается министерский сертификат о натурализации, который становится действительным после того, как кандидат на гражданство даст присягу республике на преданность. И только после этого он получает паспорт.

Всего на оформление гражданства Мальты по программе инвестиционных взносов понадобиться от полугода до года, если соблюдены все требования программы.